Айыл окмоту Курама Панфиловского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие административные муниципальные должности .

Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
 Гражданин Кыргызской Республики;
 Не имеющий судимость;
 Достигший 18 лет.

Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики
«О местной государственной администрации и местного самоуправления», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, “Закон об электронном управлении”.

Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики
««О местной государственной администрации и местного самоуправления»,
«О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года
№120. “Закон об электронном управлении”.

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заместитель главы айыл окмоту – ответственный секретарь (Г-А) – 1 штатная единица
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О местной
государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О
жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях»,
«О государственных и муниципальных услугах», «О статусе депутатов местных кенешей», «О внутренней миграции», «О нормативно правовых актах».
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— эффективного планирования своей работы;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— деловой переписки;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по землеустройству по ИЖС (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее или среднее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, сельское хозяйство, в сфере агрономии, почвоведения, картографии, юриспруденции, государственного и муниципального управления;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, “Влдный кодекс Кыргызской республики”
Закон КР от 26 января 2009 года № 30 «О пастбищах»
Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года № 123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления» “Закон КР о животном мире”
Закон КР «О переводе (трансформации) земельных участков» (15 июля 2013 года № 145)
Положение о порядке проведения земельной амнистии (к постановлению
Кабинета Министров Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года № 291)А государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведения деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 деловой переписки;
 планирования работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

Главный специалист по доходам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложения;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, “Бюджетного кодекса Кыргызской Республики”,
“Закон о муниципальной собственности на имущество”
«О бухгалтерском учете Кыргызской Республики, “Налоговый кодекс КР”
Кодекс Кыргызской Республики о неналоговых доходах,
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведения деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 деловой переписки;
 планирования работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по социальным вопросам и общественному здравоохранению
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
Семейный Кодекс Кыргызской Республики
Закон Кыргызской Республики “Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике”
О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон Кыргызской Республики “О государственных пособиях в Кыргызской Республике”;
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg/ru.
К заявке прилагаются следующие документы в электронном формате (отсканированные документы):
1) личный листок по учету кадров;
2) личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
3) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
4) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
5) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии),
6) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы),
7) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
8) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

C 18.11.2025 г. по 1.12.2025 г. Справки по телефону: 0708 281 987

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *