Аламудунский районный отдел образования согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 29 августа по 12 сентября 2023 года на старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Аламудунского районного отдела образования
Общие квалификационные требования на старшую группу административных должностей государственной гражданской службы:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 21 лет.
Знания:
- Конституция Кыргызской Республики
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской и муниципальной службе»;
- Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Обязательные квалификационные требования:
- Главный специалист (С-Б)-1 ед.
- Уровень профессионального образования:
- — Высшее педагогическое или гуманитарное образование.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
- 1. Знания:
- Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:
- — Трудового кодекса КР, законов Кыргызской Республики «Об образовании», «О статусе учителя», «О дошкольном образовании», «Об организации питания учащихся в общеобразовательных школах Кыргызской Республики»;
- — Постановление Правительства Кыргызской Республики от 05 марта 2021 года №72 «О вопросах Министерства Образования и науки Кыргызской Республики»
Умения:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Владение компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство.
— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и др.)
— Получать и отправлять электронные письма.
— Работать с различными браузерами.
— Умение работать с офисной техникой.
Общие квалификационные требования на младшую группу административных должностей государственной гражданской службы:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 21 лет.
Знания:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской и муниципальной службе»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Обязательные квалификационные требования:
- Ведущий специалист (М-А)-1 ед.
- Уровень профессионального образования:
- — Высшее педагогическое или гуманитарное образование.
- Стаж и опыт работы:
- — без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
- 1. Знания:
- Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:
- — Трудового кодекса КР, законов Кыргызской Республики «Об образовании», «О статусе учителя», «О дошкольном образовании», «Об организации питания учащихся в общеобразовательных школах Кыргызской Республики»;
- — Постановление Правительства Кыргызской Республики от 05 марта 2021 года №72 «О вопросах Министерства Образования и науки Кыргызской Республики»
Умения:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Владение компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство.
— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и др.)
— Получать и отправлять электронные письма.
— Работать с различными браузерами.
— Умение работать с офисной техникой.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
— Личное заявление с указанием вакансий;
— Листок по учету кадров с фотографией;
— Резюме;
— Автобиография;
— Рекомендации (желательно);
— Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— Справка с МВД об отсутствии судимости;
— Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
— Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованием, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы необходимые для участия в конкурсе должны быть предъявлены в течении 10 рабочих дней со дня опубликования данного объявления. Наш адрес: Чуйская область, Аламудунский район с.Лебединовка, Проспект Ленина 354 «а», справки по телефону:
(0312)60 38 86