Департамент городского хозяйства мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Департамента городского хозяйства мэрии города Бишкек по следующим группам муниципальных должностей:
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы
|
— на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы
|
Общие квалификационные требования для всех должностей:
Гражданин Кыргызской Республики;
Не имеющий судимость;
Достигший 18 лет;
Профессиональное образование;
Стаж государственной и/или муниципальной службы или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей.
Профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:
Для старших административных муниципальных должностей:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
Для старшей группы административных должностей:
По планово-экономическому направлению:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области экономики и управления по направлениям: «экономика», «менеджмент», «коммерция», «бухгалтерский учет и аудит», «экономика предприятий», «финансы и кредит».
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
По направлению благоустройства и озеленения:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: «государственное и муниципальное управление», «юриспруденции», «экология», «строительство», «электроэнергетика и электротехника».
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственно-частном партнерстве», Правил благоустройства города Бишкек.
По направлению топливно-энергетического комплекса и развития жилищных отношений
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника», «градостроительство», «строительство», «юриспруденция», «финансы и кредит».
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об энергетике», «О статусе столицы», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О нормативных правовых актах».
По направлению технического надзора
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению «строительства», «электроэнергетика и электротехника», «строительства автомобильных дорог», «автомобильные дороги и аэродромы» (сертификат технического надзора-преимущественно).
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики «Об автомобильных дорогах», «Об энергетике», Положение «Об обеспечении системности контроля качества работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования» утвержденного приказом Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики 17 апреля 2008 года № 326-IV.
По направлению правовым вопросам
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению «юриспруденция».
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики, «О статусе столицы», «О нормативных правовых актах», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления».
По направлению делопроизводства и государственному языку
а) Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению «филология», «лингвистика», «кыргызский язык и литература».
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об официальном языке Кыргызской Республики», постановления ЗС Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «О новой редакции орфографии кыргызского языка».
Для младшей группы административных должностей:
По планово-экономическому направлению:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: «экономика», «коммерция», «бухгалтерский учет и аудит», «экономика предприятий», «финансы и кредит», «строительство», «менеджмент», «вычислительная техника и информационные технологии», «государственное и муниципальное управление».
б) Стаж и опыт работы
— без предъявления к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «Об электронном управлении», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
По направлению благоустройства и озеленения:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: «государственное и муниципальное управление», «юриспруденции», «экология», «строительство», «государственное и муниципальное управление», «журналистика».
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления», «О государственно-частном партнерстве», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Правила благоустройства города Бишкек.
По направлению топливно-энергетического комплекса и развития жилищных отношений
а) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника», «строительство», «юриспруденция», «журналистика».
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О статусе столицы», Правила учета тепловой энергии и теплоносителя.
По направлению кадрового обеспечения
а) Уровень профессионального образования:
— высшее или среднее профессиональное образование по направлению «государственное и муниципальное управление», «управление человеческими ресурсами», «филология», «русский язык и литература».
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики, Указов Президента КР «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления КР», от 2 февраля 2022 года УП№24, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП№ 25, «Об утверждении Положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих КР».
Для всех конкурсантов:
— знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей — области и применения его на практике;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу для включения в резерв кадров на замещение вакантной административной муниципальной должности, с указанием группы муниципальной должности;
— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
— резюме (с указанием электронной почты);
— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно).
Примечание: Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично.
Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 27 мая по 7 июня 2022 года, с 9.00 до 17.00 ч. по адресу: г.Бишкек улица Жукеева-Пудовкина дом №150 1 этаж, кабинет№ 4, контактные данные: (0312) 57-70-87.