Логвиненковский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Логвиенковского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
Не имеющий судимость;
- Профессиональное образование.
- Стаж государственной и/или муниципальной службы или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей.
- Профессиональные компетенции:
3.1 Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведение, юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», закона Кыргызской Республики Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-А) устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по государственным закупкам (М-А) – 1 ед
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, финансовое, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «Об инвестициях в Кыргызской Республике»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист землеустроитель, муниципальной собственности и ЧС (М-Б) — 1ед
1)уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, государственное и муниципальное управление, в области защиты чрезвычайных ситуаций;
2)стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу;
3)профессиональные компетенции:
-знания:
Земельного Кодекса Кыргызской Республики,ЗаконовКыргызской Республики«О муниципальной собственности на имущество», «Об индивидуальном жилищном строительстве».
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта всоответствующей сфере и его использования в практической деятельности ;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) – 2 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Общего законодательстваКыргызской Республики , Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», “ О порядке рассмотрения обращений граждан”
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 7 июня 2022 года по 20 июня 2022 года до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Ысык-Атинский район, с. Новопокровка, ул. Ленина 80 , здание Логвиненковского айыл окмоту.
Тел: 031-32 6-31-51.
Примечание:
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются