Кыргыз Республикасынын Министрлер Кабинетине караштуу Мамлекеттик кызмат жана жергиликтүү өз алдынча башкаруу иштери боюнча мамлекеттик агенттик
Дареги: Бишкек шаары, Чүй пр. 122, тел.: 62-04-05, Факс 62-03-10, Ишеним телефону: 66-03-39, WhatsApp 0990774430. Email: gagsmsu@gmail.com
Основными задачами отдела являются:– внедрение Информационной системы управления человеческими ресурсами (далее – АИС «е-Kyzmat») в государственных органах и органах местного самоуправления;– анализ реализации деловых процессов государственной гражданской службы и муниципальной службы;– обучение ответственных сотрудников государственных органов и органов местного самоуправления работе с ИСУЧР;– содействие к повышению эффективности управления персоналом в государственных органах и органах местного самоуправления;– обеспечение принципов прозрачности и доступа к информации граждан в сфере прохождения государственной гражданской службы и муниципальной службы;– взаимодействие с иными информационными системами в области государственной гражданской службы и муниципальной службы.– модернизация процессов онлайн тестирования.АИС «е-Kyzmat» представляет собой единую электронную базу данных о сотрудниках государственных и муниципальных органов и предназначена созданию единого механизма по решению кадровых вопросов в электронном формате на всех этапах прохождения службы.
Необходимые документы для открытия доступа в АИС «еKyzmat»: Форма доступа ⇒ документ1 Договор ⇒ документ2
Проведена работа по реализации сервиса на портале электронных государственных услуг в части предоставления справки с места работы (e-Kyzmat). Данные о месте работы служащих, введенных в Автоматизированную информационную систему «e-Kyzmat», могут быть получены посредством. Получить справку с места работы на портале (Справка с места работы (tunduk.kg))
Закон Кыргызской Республики О доступе к информации находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, от 28 декабря 2006 года N 213. (URL Закон КР от 28 декабря 2006 года № 213 “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики” (minjust.gov.kg))
Основной целью проекта является повышение эффективности управления в кадровых вопросах путём перевода процессов в электронный формат.
АИС «еKyzmat» разработана для решения основных задач управления кадровыми вопросами:
По итогам 2019 года 630 объектов подключены к системе «еKyzmat». Оцифрованы данные о персонале всех государственных органов на центральном уровне. В течение 2020 года к системе, согласно графику, были подключены муниципальные органы в количестве 507 объектов.
Возможности АИС «еKyzmat»:
Принятие решения по кадровым вопросам на основе актуальных данных.
Целевой аудиторией (пользователями) АИС «еKyzmat» являются руководство и ответственные сотрудники кадровых подразделений государственных органов и органов местного самоуправления.
– Руководство – получают оперативную и управленческую отчетность по персоналу соответствующего госоргана;
– Сотрудники кадровых служб – вводят в АИС «еKyzmat» и актуализируют данные по персоналу соответствующего госоргана, формируют приказы по структуре, штатному расписанию и персоналу, формируют кадровую отчетность и др.;
В свою очередь гос и мунслужащие получают различную информацию, связанную с прохождением службы, актуализируют свои персональные данные в соответствии с установленными для них правами доступа;
Внешние пользователи:
– Граждане страны получают свободный доступ к официальной информации госорганов.
АИС «еKyzmat» обеспечивает разграничение прав доступа к хранимой информации для различных категорий пользователей с целью не разглашения информации, не подлежащей публичному распространению, а также информации с ограниченным доступом.
Отдел электронного управления
(720001, г. Бишкек ул. Чуй 122, каб. №212, 213)
ФИО
Должность
Телефон
Электронная почта
Садирова Барчынай Зайнидиновна
Заведующая отделом
66-01-62
ekyzmat@mail.ru
Азаматов Болот Азаматович
Главный специалист
62-02-86
ВАКАНСИЯ
Ведущий специалист
–