Ак-Кудукский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет открытый конкурс с 2 августа 15 августа  2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Ак-Кудукского  айыл окмоту.

Общие квалификационные требования

к административным муниципальным должностям:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет

 Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете

Министров Кыргызской Республики»;

  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
  1. Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь (Г — Б) – 1 шт.ед.

1)  уровень профессионального образования:

— высшее образование.

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики»,

Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,

Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №462;

Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61

— в области управления человеческими ресурсами;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— умения:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

— навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения дедовой переписки на государственном и официальном языках;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заведующий  ФЭО (С — А)

1) уровень профессионального образования:

высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;

Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,

— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

—    навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по доходам (С — Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», закона Кыргызской Республики   «О бухгалтерском учете»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по расходам (С-Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование по направлениям экономики и  финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий  специалист по земельным вопросам  (М-Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимия и агропочвоведение, юриспруденция;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «О муниципальной собственности на имущество»

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

-качественно исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А)

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”, “О пожилых граждан”.

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

-качественно исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист экономист-статист (М-Б) 1ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управления, финансовое, математики, статистики;

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,

Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики(ЕГРСЕ),утверждено Постановлением ППКР № 722 от 14 ноября 2003 года;

Положение “О Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики” утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 11 июля 2007 года №335,

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием

сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное

образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

  • копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении

квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, с 2 августа 15 августа  2022 года по адресу: Ысык-Атинский район,  с. Кировское, ул. Центральная № 14 тел.:03132 49-606.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.