Гавриловского айыл окмоту Сокулукского района объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:Общие требования к административным муниципальным должностям:Гражданин Кыргызской Республики.Не имеющий судимости.Достигший 18 лет.Знание:Для главных и старших административных муниципальных должностей:Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативно-правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б)-1ед.1) уровень профессионального образования:– высшее профессиональное образование;2) стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3) профессиональные компетенции:– знания:-Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики №184 от марта 2010 года, Типовой инструкции по делопроизводству Кыргызской Республики №120 от 3 марта 2020 года.-в области управления человеческими ресурсами;-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;межведомственного взаимодействия;урегулирования конфликтных ситуаций;– навыки:-разработки аналитических и стратегических документов;-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);-анализа, систематизации и обобщения информации;-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) -1ед. 1) уровень профессионального образования:-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, сельскохозяйственные, зоотехники, юриспруденции; 2) стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции:– знания:Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А)-1ед. 1) уровень профессионального образования:-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции:– знания:законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;работы в команде; – навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед. 1) уровень профессионального образования:– высшее либо среднее профессиональное образование. 2) стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу. 3) профессиональные компетенции:-знания:законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Перечень документов для всех участников конкурса:Личное заявление;Листок по учету кадров;Автобиография;Паспорт (копия);Копии диплома (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);Трудовая книжка (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).Указанные документы принимаются с 27 июля 2021 г. по 09 августа 2021г. по адресу Сокулукский район, с.Гавриловка ул.Школьная 19. Тел.( 03134) 5-97-05 Жазуулар боюнча багыттоо ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности Айыл окмоту им. З. Кайназаровой объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей