Министерство цифрового развития Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на главную группу административных должностей государственной гражданской службы центрального аппарата.
Общие квалификационные требования для главной группы административных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
2.Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для всех групп административных должностей:
· Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
· Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»).
1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению юриспруденция, экономическое, государственное и муниципальное управление.
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О биометрической регистрации граждан Кыргызской Республики»; «Об информации персонального характера»; «Об электронном управлении»; «О гражданстве Кыргызской Республики»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»; «Об актах гражданского состояния»; «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; «О персонифицированном (индивидуальном) учете граждан Кыргызской Республики для целей обязательного государственного социального страхования»;
— Положения о Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 октября 2013 года № 573;
— Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты — паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238;
— Порядка присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619;
— Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 29 декабря 2021 года № 356.
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием о наличии или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно);
— подробная информация размещена на веб-сайте Министерства цифрового развития Кыргызской Республики www.digital.gov.kg.
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить с 29 июля по 7 августа 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, кабинет № 202, телефон: 60-50-41.