Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров государственной административной должности на главные, старшие и младшие группы.

Общие квалификационные требования для (основной тест):

— для главных административных государственных должностей:

1)Конституция Кыргызской Республики;

2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

1). Квалификационные требования к главной группе административных должностей:

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлению – экономическое, финансовое, юридическое либо в области архитектуры и строительства;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной службы или муниципальной службы не менее трех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет.

  1. Профессиональная компетентность:

Знания:

— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

— Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», Закон Кыргызской Республики «Об акционерных обществах», Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках товаров обществ инвалидов Кыргызской Республики»;

— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253, Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302; Положение о правилах проведения электронных государственных закупок, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года №175-п;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

  • Умение:
  • создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
  • принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • постановки чётко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления;
  • эффективного планирования своей работы и работы отдела.

Навыки:

  • рационального распределения поручений и заданий между подчинёнными;
  • качественное доведение до своих подчинённых стратегических целей и видений руководства;
  • своевременного выявления и разрешения   проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;
  • построения эффективных взаимоотношений;
  • владения приёмами делового этикета;
  • проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • планирования работы   и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
  • работы с веб-порталом государственных закупок.

Требования к цифровой компетентности:

— Работа с компьютером и мобильными устройствами

Умение:

  • Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
  • Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
  • Подключать внешние периферийные устройства.
  • Очищать (архивировать) дисковое пространство.

— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)

Умение:

  • Получать и отправлять электронные письма.
  • Пользоваться поисковыми системами.
  • Работать с различными браузерами.
  • Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учётом норм служебной этики.

-Работа с оргтехникой.

Умение работать с офисной техникой:

  • Копировальные аппараты.
  • Принтер.
  • Сканер.
  • Проектор или интерактивная доска.
  • Факс.

 Общие квалификационные требования для (основной тест):

— для старшей группы административных государственных должностей:

1)    Конституция Кыргызской Республики;

2)    Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

1). Квалификационные требования к старшей группе должностей:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлению — юридическое, экономическое или финансовое образование.

2.Стаж и опыт работы:

— стаж государственной службы или муниципальной службы не менее одного года либо стаж работы по специальности не менее трех лет.

3.Профессиональная компетентность:

Знание:

—    Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;

— Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

—   Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;

— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253, Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики утвержденное  постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302; Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб и протестов, а также по включению в базу данных ненадежных и недобросовестных поставщиков (подрядчиков), утвержденное  приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 11 октября 2017 года №140-П, Положение о правилах проведения электронных государственных закупок, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года №175-п;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—  Положения о порядке проведения государственных закупок товаров, работ и услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок.

Умение:

  • создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
  • принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления;
  • эффективного планирования своей работы и работы отдела.

Навыки:

  • своевременного выявления и разрешения   проблемных   ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;
  • построения эффективных взаимоотношений;
  • владения приемами делового этикета;
  • проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • планирования работы   и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Требования к цифровой компетентности:

— Работа с компьютером и мобильными устройствами

Умение:

  • Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
  • Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
  • Подключать внешние периферийные устройства.
  • Очищать (архивировать) дисковое пространство.

— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)

Умение:

  • Получать и отправлять электронные письма.
  • Пользоваться поисковыми системами.
  • Работать с различными браузерами.
  • Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.

-Работа с оргтехникой.

Умение работать с офисной техникой:

  • Копировальные аппараты.
  • Принтер.
  • Сканер.
  • Проектор или интерактивная доска.
  • Факс.

Общие квалификационные требования для (основной тест):

— для младших административных государственных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  • Квалификационные требования к младшей группе должностей:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлению — юридическое, экономическое или финансовое образование, любого профиля.

2.Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3.Профессиональная компетентность:

Знание:

—     Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;

—  Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

—    Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;

— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253, Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики утвержденное  постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302; Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб и протестов, а также по включению в базу данных ненадежных и недобросовестных поставщиков (подрядчиков), утвержденное  приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 11 октября 2017 года №140-П, Положение о правилах проведения электронных государственных закупок, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года №175-п;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—  Положения о порядке проведения государственных закупок товаров, работ и услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок.

Умение:

  • создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
  • принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления;
  • эффективного планирования своей работы и работы отдела.

Навыки:

  • своевременного выявления и разрешения   проблемных   ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;
  • построения эффективных взаимоотношений;
  • владения приемами делового этикета;
  • проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • планирования работы   и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Требования к цифровой компетентности:

— Работа с компьютером и мобильными устройствами

Умение:

  • Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
  • Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
  • Подключать внешние периферийные устройства.
  • Очищать (архивировать) дисковое пространство.

— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)

Умение:

  • Получать и отправлять электронные письма.
  • Пользоваться поисковыми системами.
  • Работать с различными браузерами.
  • Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.

—   Работа с оргтехникой.

Умение работать с офисной техникой:

  • Копировальные аппараты.
  • Принтер.
  • Сканер.
  • Проектор или интерактивная доска.
  • Факс.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • Личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Департамента государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики Сабиров О.К.;
  • Личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;
  • Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • Резюме;
  • фотография размером 3х4 на красном фоне (4 шт.);
  • копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Примечание: Конкурсанты должны предоставить документы в Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики до 8 го августа по адресу: бул. Эркиндик, 58а, кабинет 701. Справки по телефону: 625313 + 2312 или 2314, 0705999744

Подробная  информация размещена на сайтах:

www.minfin.kgwww.mkk.gov.kg.