Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республикив соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ (категория Г-Б) Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям: Знание:Для главных и старших административных государственных должностей:Конституции Кыргызской Республики;Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ (категория Г-Б) – 1 единица Уровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук (желательно по специальности «Журналистика»).Стаж и опыт работы:стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.Профессиональные компетенции:Знание:Законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О защите профессиональной деятельности журналиста»;Типового положения о пресс-службе органа государственного управления Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 января 2004 года № 20.Умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;работы с нормативными правовыми актами;постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;публичного выступления.Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;управления конфликтными ситуациями;ясного и аргументированного изложения мыслей;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;хорошие аналитические и организаторские способности;способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений;работы со СМИ;налаживания устойчивых связей с медиа-сообществом. Должностные обязанности пресс-секретаря:В должностные обязанности пресс-секретаря входят:соблюдение законодательства Кыргызской Республики;обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;соблюдение норм служебной этики;соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;разработка и/или согласование нормативных правовых актов;рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;составление отчетов, подготовка презентаций, буклетов, информационных листов;составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;организация пресс-конференции государственного органа, составление и редактирование пресс-релизов;организация интервью руководителей государственного органа для журналистов;сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;работа со СМИ, контент-анализ СМИ;работа с Web-сайтом Министерства, обзор прессы;работа с международными организациями, госорганами, НПО, общественными объединениями в пределах своих должностных полномочий. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:личное заявление с указанием вакансии;личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);резюме;фотография размером 3х4 на красном фоне (4 шт.);копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;рекомендательные письма (желательно). Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.Примечание: Конкурсанты должны предоставить документы в Сектор управления человеческими ресурсами Министерства энергетики и промышленности Кыргызской Республики в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования объявления в газете Эркин Тоо, по адресу: г.Бишкек, бул.Эркиндик, 2, кабинет 218. Справки по телефону: 90-40