Общественно-государственное управление капитального строительства  (далее ОГУКС) мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек  на  следующие группы муниципальных должностей:

 

— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
-на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.

 

Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:

-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

-не имеющий судимость;

-профессиональное образование;

-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;

-профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

«Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

-умения и навыки в соответствующей сфере;

-наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца;

-дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.

-Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.

-Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

-Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.

-Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.

 

 

 

 

 

-Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

-Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.

 

Кандидаты для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек

должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 

1) Для старшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек:

 

1.1. По направлению юриспруденции:

 а) Уровень профессионального образования:

— высшее юридическое образование.

 б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  с) Профессиональные компетенции:

знания:

-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, законов «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках».

 

1.2. По экономическим направлениям:

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент.

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с) Профессиональные компетенции:

знания: 

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239.

 

1.3. По направлению управление персоналом:

а) Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управления, юриспруденции.

б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров

 

государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» от 2 февраля 2022 года УП №24, «О порядке проведения ротации государственных гражданских

служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, «О порядке организации  и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики»  от 29 декабря 2021 года  УП №356, «О порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет от 2 февраля 2022 года УП №25,  «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 25 февраля 2022 года, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.

 

1.4. По направлению техническому надзору:

а) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства.

б) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановлений Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143, «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 года № 95.

 

1.5. По направлению государственных закупок:

а) уровень профессионального образования:

высшее образование в сфере экономики и управления, юриспруденции.

б) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года № 10, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п, «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года N175-п.

 

2) Для младшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек:

 

 

 

 

 

 

 

2.1. По направлению юриспруденции:

 а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлению «Юриспруденция».

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

знания:

-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, «О государственных закупках».

 

  • По экономическим направлениям:

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент.

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

знания: 

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239.

 

2.3. По направлению техническому надзору:

а) уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства.

б) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143;

 

2.4. По направлению государственных закупок:

а) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, юриспруденции.

б) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года № 10, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п,  «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года N175-п.

 

 

 

 

 

  • По направлению документационного обеспечения:

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование.

б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

в) Профессиональные компетенции:

знания:

-Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

2.6. По направлению связи с общественностью:

а) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлению «Государственное и муниципальное управление» и «Журналистика».

б) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

в) Профессиональные компетенции:

знание:

-Законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для всех конкурсантов:

-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными

 

 Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

-личное заявление с указанием группы муниципальной должности;

— резюме (с указанием электронной почты);

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

 

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

Документы принимаются: с 8 апреля по 21 апреля 2022 года с 09:00 ч. до 18:00 ч. по адресу: город Бишкек, ул. Московская, 188, ОГУКС мэрии города Бишкек, каб. 3, тел. для справок: 35-27-90, 35-30-11.