Служба по контролю и надзору трудового законодательства при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшие группы административных должностей Для младшей группы административных государственных должностей: 1.Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование любого технического или юридического профиля. 2.Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. Общего законодательства: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120. Предметного законодательства: – Трудового кодекса Кыргызской Республики; – Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; – Закона Кыргызской Республики «Об охране труда»; – Закона Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»; – Закона Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления»; – Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; – Положения «О расследовании и учёте несчастных случаев на производстве», утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 февраля 2001 года № 64; – Положения «о Службе по контролю и надзору трудового законодательства при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года №317»; – государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: – стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем; – принятия решений критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения; – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – работы в команде; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – публичного выступления. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения приёмами делового общения и проведения совещаний, встреч; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – развитые навыки коммуникаций, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию со структурными подразделениями Службы, органами прокуратуры, другими контрольно-надзорными органами, а также органами местного самоуправления; – навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; – быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за порученное направление деятельности; – умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат). Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе: – личное заявление по форме; – автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – резюме с фотографией по форме; – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма. Срок подачи документов с 7 июня по 30 июня 2022 года. Документы для участия в конкурсе принимаются до 18-00 часов 30 июня 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 197, справки по телефону 0 (312) 61 06 32. ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Государственное агентство по защите персональных данных Институт Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики