Сокулукский  айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет открытый конкурс с 13 июля по2 6 июля  2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Сокулукский айыл окмоту

 

К административным муниципальным должностей старшей группы  устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Главный специалист экономист-статист (С-Б) -1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики, статистики;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике” Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики (ЕГРСЕ), утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 ноября 2003 года N 722

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А)-1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Специалист по компьютерным технологиям (М-Б)-1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям вычислительная техника и информационные технологии;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Инспектор ВУС (М-Б)-2ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Специалист по  расходам (М-Б)-1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям вычислительная техника и информационные технологии;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

 

законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в отборе необходимо представить:

 

личное заявление,

резюме (с указанием электронной почты),

автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы,

копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы,

копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы),

копию паспорта.

Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления с 13 июля  по 26 июля 2022 года по адресу: с. Сокулук , ул. Фрунзе № 92, тел. 03134 5-97-48
Примечание: для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.