Ысык-Атинская районная государственная администрация в соответствии с законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на резерв кадров.

 

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики.
  • Не имеющий судимости.
  • Достигший 21 лет.
  • Знание:

 

Для  старших административных государственных должностей:

1)Конституция Кыргызской Республики;

2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)Закон  «О нормативных правовых актах Кыргызской республики»;

4)Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5)Закон «О противодействии коррупции»;

6)Типовая инструкция по делопроизводству от 3 марта 2020 года №120 утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики.

 

Для младших административных государственных должностей:

1)Конституция Кыргызской Республики;

2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)Типовая инструкция по делопроизводству от 3 марта 2020 года №120 утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики.

К административным государственным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Заведующий сектором организационной правовой работы и по делам местного самоуправления (С-А)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,   Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, Постановление Правительства Кыргызской Республики «Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики» от 29.12.2016 года №706,    Закон «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Закон «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43; государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей,

 

-умения:

сбор, анализ, систематизация  и обобщение информации;

подготовка аналитических документов;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в     соответствующей области и применение его на практике;

эффективное сотрудничество с коллегами;

ведение деловых переговоров;

адаптация к новым условиям труда

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

планирование работы и правильное распределение служебного времени;

оперативная реализация управленческих решений;

владение компьютерной и оргтехникой, с необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист сектора организационной правовой работы и по делам  местного самоуправления (С-Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование-юридическое;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Законодательство Кыргызской Республики, Земельный Кодекс, Закон Кыргызской  Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,  Закон «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Закон «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»,

государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбор анализа, систематизация  и обобщение информации;

подготовка аналитических документов;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;

эффективное сотрудничество с коллегами;

ведение деловых переговоров;

адаптация к новым условиям труда;

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

планирование работы и правильное распределение служебного времени;

оперативная реализация управленческих решений;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

Главный специалист сектора социально-культурной сферы  (С-Б)

1) уровень профессионального образования:

высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,  Закон «О государственном языке», Закон «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закон «О содействии занятости населения», Закон «Об образовании»,  Закон «О статусе учителя», Кодекс «О детях»,  Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43,

государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбор анализа, систематизация  и обобщение информации;

подготовка  аналитических документов;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;

эффективное сотрудничество с коллегами;

ведение деловых переговоров;

адаптация к новым условиям труда;

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

планирование работы и правильное распределение служебного времени;

оперативная реализация управленческих решений;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

 

К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист сектора социально-культурной сферы (М-А)

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,  Закон КР «О содействии занятости населения», Закон КР «Об образовании», Кодекс «О Детях»,  государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественное исполнение  поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

деловая переписка на государственном и/или официальном языках;

работа в команде;

— навыки:

работа с нормативно- правовыми актами и применение их на практике;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист общего отдела (М-А)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О государственном языке», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43; государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

деловая  переписка на государственном и/или официальном языке;

работа в команде;

— навыки:

работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по делопроизводству (М-Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

государственный и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

деловая переписка на государственном и/или официальном языке;

работа в команде;

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

 

К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист сектора организационно-правовой-работы и по делам МСУ сферы (М-А)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон «О противодействии коррупции», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

государственноый и официальный язык в объеме для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественне исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

деловая  переписка на государственном и/или официальном языке;

работа в команде;

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

К административным государственным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Специалист сектора промышленности, предпринимательства и привлечения инвестиции (М-Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон «О защите прав потребителей», Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

государственный и официальный язык в объеме  для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная  подготовка документов, информаций, ответов на запросы;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

деловая переписка на государственном и/или официальном языке;

работа в команде;

— навыки:

работа с нормативно- правовыми актами и применение их на практике;

владение компьютерной и оргтехникой с необходимыми программными продуктами.

 

Перечень документов необходимые для участия в конкурсе:

 

-Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведения о наличии либо отсутствии судимости),  резюме,  фотографию (3*4 – 2 шт);

-копия паспорта

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям,  к участию в конкурсе не допускаются.

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления с 22 июля по 8 августа  2022 года,  по адресу: г. Кант ул. К.Абдраимова № 78 тел: 03132 52360, 03132 51848