ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Городское управление здравоохранения мэрии г. Бишкек

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 05.09.2022

This post is also available in: Русский

Городское управление здравоохранения мэрии г. Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров вакантных административных муниципальных должностей:

  • на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы;
  • на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы.

Общие квалификационные требования:

Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:

-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

-не имеющий судимость;

-профессиональное образование;

-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;

–профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

-умения и навыки в соответствующей сфере;

-наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца;

-дополнительное образование – курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.

-Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.

-Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

-Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.

-Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.

-Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

-Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.

  1. Для старшей группы административных муниципальных должностей,

а) Уровень профессионального образования:

– высшее медицинское образование.

б) Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с) Профессиональные компетенции:

Знания: законы Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республики», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике», «Об общественном здравоохранении», «О ВИЧ/СПИДе в Кыргызской Республике», «О защите населения от туберкулеза», «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний».

  1. По направлению здравоохранение:

Главный специалист  (С-Б)

а) Уровень профессионального образования:

– высшее медицинское образование по специальности лечебное дело или педиатрия.

б) Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы не менее 1 года по совокупности, либо стаж работы по специальности не менее 3 лет.

с) Профессиональная компетентность:

Знание

– общего законодательства Кыргызской Республики: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

–законодательства в области здравоохранения: законов Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республики», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике», «Об общественном здравоохранении», «О ВИЧ/СПИДе в Кыргызской Республике», «О защите населения от туберкулеза», «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»;

 

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

– проведения анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических отчетов, информаций;

-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Для младшей группы административных муниципальных должностей

Ведущий специалист (М-А)

  1. По направлению здравоохранение:

а) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное медицинское образование

б) и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

Знания:

законов Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике», «О ВИЧ/СПИДе в Кыргызской Республике», “Об онкологической помощи населению”,  «О донорстве крови и ее компонентов в Кыргызской Республике».

 

Специалист (М-Б)

  1. По направлению статистики:

а) Уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное медицинское образование.

б) опыт работы:

– без предъявлений требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

Знания: законов Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республики», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике».

  • знание в области медицинской статистики.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • работы с базами данных по медицинской статистике на уровне специалиста (формы №№1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 12, 12-НКС, 13, 14, 14-НКС,15,  16-ВН, 17, 18, 19, 20, 30, 33, 34, 35, 40, 47, 50, 51, 53, БД-кадры, БД-КИФ, БД-приписанное население)
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

Для всех конкурсантов:

-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

– работы в команде;

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

– собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

– резюме;

– собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательные письма (желательно).

Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) принимаются с 5 сентября до 20 сентября 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Манаса, 12, Городское управление здравоохранения мэрии города Бишкек, № 207 каб., тел. для справок: 312850

Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kg, www.mkk.gov.kg.

 

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Нарын районунун Каракужур айыл аймагынын айыл окмоту муниципалдык кызматтын административдик кызмат орундарына кадрлардын резервине кирүү үчүн ачык сынак жарыялайт
Предыдущая статья
КР ӨКМнин Ысык-Көл облустук башкармалыгы
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Городское управление здравоохранения мэрии г. Бишкек
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика