Нижне-Чуйскийский айыл  окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Нижне-Чуйского айыл окмоту.

 

 

Общие квалификационные требования

к административным муниципальным должностям:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

 

Знание:

 

Для главных административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для старших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б) – 1 ед.

1)    уровень профессионального образования:

—      высшее образование;

2)    стаж и опыт работы:

—      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3)    профессиональные компетенции:

      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики,

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей» «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—      умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

—      навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Заведующий  ФЭО (С-А) – 1 ед.

 

1)    уровень профессионального образования:

—      высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;

2)    стаж и опыт работы:

—      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)    профессиональные компетенции:

—      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Главный специалист по доходам (С-Б) – 1 ед.

 

1)      уровень профессионального образования:

—        высшее образование по направлениям экономика и финансов, налоги и налогообложение;

2)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)      профессиональные компетенции:

—        знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, закона  Кыргызской Республики » О неналоговых доходах»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

 

К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-А) устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

 

Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А) – 1 шт. ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее  либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,  «О  содействии  занятости  населения».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-Б) устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Инспектор ВУС (М-Б) 1 шт.ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательстваКыргызской Республики , Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», Положением «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

  • личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

 

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок со 2 августа 2022 года по 12 августа  до 17-00 часов.

 

Обращаться по адресу:  Чуйская область, Сокулукский  район, с.Нижне-Чуйск, ул.Фрунзе 27 , здание Нижне-Чуйского айыл окмоту.

Тел: 03134 70-2-60

Примечание:

Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.

Принятые документы не возвращаются.