Гавриловского айыл окмоту Сокулукского района объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:
Общие требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики.
- Не имеющий судимости.
- Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных и старших административных муниципальных должностей:
Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативно-правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
-Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»,
«О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики №184 от марта 2010 года, Типовой инструкции по делопроизводству Кыргызской Республики №120 от 3 марта 2020 года.
-в области управления человеческими ресурсами;
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) -1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, сельскохозяйственные, зоотехники, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов для всех участников конкурса:
- Личное заявление;
- Листок по учету кадров;
- Автобиография;
- Паспорт (копия);
- Копии диплома (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
- Трудовая книжка (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).
Указанные документы принимаются с 27 июля 2021 г. по 09 августа 2021г. по адресу Сокулукский район, с.Гавриловка ул.Школьная 19. Тел.( 03134) 5-97-05