Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республикив соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей Управление государственной политики в электроэнергетике:Ведущий специалист (категория М-А) – 1 ед.Специалист (категория М-Б) – 1 ед. Управление тяжелой промышленности:Главный специалист (категория С-Б) – 1 ед. Отдел финансов и бухгалтерского учета:Ведущий специалист (категория М-А) – 1 ед. Отдел стратегического планирования и цифровизации:Специалист по цифровизации (категория М-Б) – 1 ед. Сектор управления человеческими ресурсами:Заведующий сектором (категория С-А) – 1 ед. Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:Для главных и старших административных государственных должностей:Знание:Конституции Кыргызской Республики;Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»;Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:организовывать презентации;работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;пользоваться поисковыми системами;корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;использовать антивирусные программы;защищать информационные системы и данные посредством шифрования;устанавливать логин и пароль;соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.Для младших административных государственных должностей:Знание:Конституции Кыргызской Республики;Закона Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:организовывать презентации;работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;пользоваться поисковыми системами;корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;использовать антивирусные программы;защищать информационные системы и данные посредством шифрования;устанавливать логин и пароль;соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером. Ведущий специалист Управления государственной политики в электроэнергетике (категория М-А) – 1 единицаУровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области «Энергетика и электроэнергетика», а также допускается высшее экономическое образование.Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:Знание:Законов Кыргызской Республики: «Об энергетике», «Об электроэнергетике», «Об энергосбережении».Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы с нормативными правовыми актами;работы в команде.Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц, по грамотному составлению писем, процессуальных документов;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, работы с электронными нормативными правовыми базами (Токтом, Adviser) и др.;грамотность, исполнительность. Специалист Управления государственной политики в электроэнергетике(категория М-Б) – 1 единицаУровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области «Энергетика и электроэнергетика», а также допускается высшее экономическое образование.Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:Знание:Законов Кыргызской Республики: «Об энергетике», «Об электроэнергетике», «Об энергосбережении».Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы с нормативными правовыми актами;работы в команде.Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц, по грамотному составлению писем, процессуальных документов;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, работы с электронными нормативными правовыми базами (Токтом, Adviser) и др.;грамотность, исполнительность. Главный специалист Управления тяжелой промышленности(категория С-Б) – 1 единица Уровень профессионального образования:высшее профессиональное образование по направлениям: «Экономика», «Энергетика», «Материаловедение, металлургия и машиностроение», «Геология», «Горное дело», а также допускается высшее профессиональное техническое образование. Стаж и опыт работы:стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет. Профессиональные компетенции:Знание:Гражданского кодекса Кыргызской Республики;Законов Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)», «Об акционерных обществах»;Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341.Умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;работы с нормативными правовыми актами;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.Навыки:разработки и анализа нормативных правовых документов;применения нормативно-правовых актов на практике;урегулирования конфликтных ситуаций;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;планирования работы и правильного распределения служебного времени. Ведущий специалист Отдела финансов и бухгалтерского учета (категория М-А) – 1 единицаУровень профессионального образования:высшее профессиональное образование по направлениям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:Знание:Налогового кодекса Кыргызской Республики;Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.Умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;работы с нормативными правовыми актами;планировать и прогнозировать, составлять сметы и расчеты по видам деятельности;постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;публичного выступления;работы в команде.Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;навыки работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;работы со сводно-аналитической документацией;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft office Word, Microsoft office Excel;работы с программой 1С версия 7.7 «Сводно-консолидируемый баланс», 1С версия 8.2 для бюджетных организаций Кыргызской Республики (желательно);хорошие аналитические и организаторские способности;грамотность, исполнительность. Специалист по цифровизации Отдела стратегического планирования и цифровизации (категория М-Б) – 1 единицаУровень профессионального образования:высшее профессиональное образование по направлениям: «Телекоммуникация», «Информатика и вычислительная техника». Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:Знание:Законов Кыргызской Республики: «Об информатизации», «Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера».Умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;работы с нормативными правовыми актами;постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;публичного выступления;использовать антивирусные программы, защищать информационные системы и данные посредством шифрования, устанавливать логин и пароль;соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;управления конфликтными ситуациями;ясного и аргументированного изложения мыслей;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);хорошие аналитические и организаторские способности;способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений. Заведующий Сектором управления человеческими ресурсами(категория С-А) – 1 единицаУровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук, а также допускается высшее педагогическое образование. Стаж и опыт работы:стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет. Профессиональные компетенции:Знание:Трудового кодекса Кыргызской Республики;Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года УП № 17;Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года № 22;Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131;Положения «О порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 6 января 2017 года № 8;Положения о координации обучения государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики за счёт средств доноров, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 ноября 2014 года № 631.Умения:сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;подготовки аналитических документов;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;эффективного сотрудничества с коллегами;ведения деловых переговоров;адаптации к новым условиям труда;работы с нормативными правовыми актами;постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;публичного выступления.Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;планирования работы и правильного распределения служебного времени;оперативной реализации управленческих решений;управления конфликтными ситуациями и ясного изложения мыслей;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, (АИС «УЧР»);хорошие аналитические и организаторские способности;способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:Личное заявление с указанием вакансии (образец на сайте Министерства);Личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);Резюме;Фотография размером 3х4 на красном фоне (4 шт.);Копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;Рекомендательные письма (желательно). Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.Примечание: Конкурсанты должны предоставить документы в Сектор управления человеческими ресурсами Министерства энергетики и промышленности Кыргызской Республики в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования объявления в газете Эркин Тоо, по адресу: бул. Эркиндик, 2, кабинет 218. Справки по телефону: 90-40-40 (1094, 1095).