Айыл окмоту имени Крупской Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 24 мая по 6 июня 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров айыл окмоту имени Крупской.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист юрист (С-Б) 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:
-знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской республики», О муниципальной собственности на имущество»;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административной муниципальной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по землеустройству (М-А) -1 ед
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция, экономическое, государственное и муниципальное управление,
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах»,
Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по доходам (М-А) – 2 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О неналоговых платежах»;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А)-1ед
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
законов Кыргызской Республики «О государственной статистике», «О порядке обращений граждан»,
Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) – 3ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Законов Кыргызской Республики “ О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “ О порядке рассмотрения обращений граждан”, “государственного и/или официального языков в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по информационно компьютерным технологиям (М-Б)-1ед
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», « О местном самоуправлении Кыргызской Республики»
государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении
квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 24 мая по 6 июня 2022 года (включительно) 17:00 часов по адресу: Чуйская область, Сокулукский район, село Сокулук, ул. Фрунзе № 189, 2 этаж, кабинет 4.
Телефоны для справок: (03134) 5-40-55, 0550 52 73 73