Милянфанский   айыл окмоту Ысык-Атинского  района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Милянфанского айыл окмоту.

 

 

Общие квалификационные требования

к административным муниципальным должностям:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

 

Знание:

 

Для главных административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

 

 

Для младших административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

 

Ответственный секретарь (Г-Б) – 1 ед.

 

1)    уровень профессионального образования:

—      высшее образование;

2)    стаж и опыт работы:

—      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3)    профессиональные компетенции:

      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,

Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61

“Об утверждении  формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года №462;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—      умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

—      навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.

 

1) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование.

2) Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу.

3) Профессиональные компетенции:
-знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан КР, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по государственным закупкам  и привлечении инвестиции (М-Б) — 1ед

           1) уровень профессионального образования:

— -высшее либо среднее профессиональное образование по  направлениям экономики и финансов,  налоги и налогообложение;

среднее профессиональное образование.

 

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете» «О государственных закупках»,  Приказ Министерства Финансов Кыргызской Республики « Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года № 175-п,  государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

          -умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения    анализа    отечественного    и    зарубежного    опыта    в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного  планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и официальном языке;

работы в команде;

навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

 

  • личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

  • личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

 

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 7 июня 2022 года по 20 июня включительно до 17-00 часов.

 

Обращаться по адресу:  Чуйская область, Ысык-Атинский район, с.Милянфан, ул.Центральная 8 , здание Милянфанского  айыл окмоту.

Тел: 0312 6 04 07.

Примечание:

Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.

Принятые документы не возвращаются.