Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы. Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей Для старших групп административных должностей: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Ко всем группам административных государственных гражданских должностей • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). Квалификационным требованиям для старшей группы административной должности: 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юридическое, экономическое). 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – Трудовой кодекс Кыргызской Республики; – Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; – Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»; – Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257. Умения: – сбора и анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для младшей административной должности: 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юридическое, экономическое); 2) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – Трудовой кодекс Кыргызской Республики; – Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; – Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»; – Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257. Умение: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – адаптации к новым условиям труда; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо представить: личный листок по учету кадров; личное заявление; автобиографию (с указанием сведений о наличии, либо отсутствии судимости); резюме с фотографией; копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма. Срок подачи документов с 8 по 30 сентября 2022 года. Документы, подшитые в скоросшивателе необходимо представить с 8:30 до 17:30 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула 105, кабинет № 26, справки по телефону: 62-13-24. Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Департамент физической культуры и спорта Министерство цифрового развития