Жээкский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные и младшие муниципальные должности Жээкского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
— гражданин Кыргызской Республики;
— не имеющий судимости;
— достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики.
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 11 октября 2021 года № 122;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 2004 года № 106;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20.07.2009 года № 241;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов» от 12 декабря 2017 года № 206 (11);
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 28 декабря 2006 года № 213;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливается следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образования;
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
знания:
— Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года № 24, «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 2 августа 2019 года № 101, Постановление Правительства КР «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики» от 29 декабря 2016 года № 706, Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.
В области управления человеческими ресурсами:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций.
навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языке;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:
специалист по государственным закупкам (М-Б) – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее либо средне-специальное профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансовое, юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование.
- Стаж и опыт работы:
— без предьявления тебований к стажу.
- Профессиональные компетенции:
знания:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, и Закон о государственных закупках
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе предоставляются следующие документы:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 13 сентября по 26 сентября 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Дмитриевка, ул.Ленина 75 тел. 03132 43-0-61; 0500130683