Департамент регистрации населения при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую группу административной должности государственной гражданской службы центрального аппарата и межрегиональных отделов Общие квалификационные требования для старших административных государственных гражданских должностей: Знание: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. На младшие административные должности: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Центральный аппарат по направлению: юриспруденция. 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «Гуманитарные науки» по направлению: юриспруденция. 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; Трудового кодекса Кыргызской Республики; Гражданского кодекса Кыргызской Республики; – Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практики; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптация к новым условиям труда; навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. По направлению: связи с общественностью 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «Гуманитарные науки» по направлению: журналистики, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и связи с общественностью; «Экономика и управление» по направлению: государственное и муниципальное управление. 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О защите профессиональной деятельности журналиста». умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – разработки информационной политики; – проводить работу по формированию единой информационной политики; – ведение коммуникационной работы с представителями СМИ; – подготовка информационных сообщений о деятельности; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – писать пресс-релизы и информационные сообщения; – подготовки и проведения брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – медиопланирование Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; Старшие административные государственные гражданские должности межрегиональных отделов 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «Гуманитарные науки» по всем направлениям; «Экономика и управление» по всем направлениям; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по всем направлениям; «Естественные науки» по всем направлениям. 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – Семейного Кодекса Кыргызской Республики; Кодекса Кыргызской Республики о детях; – законов Кыргызской Республики: «О гражданстве Кыргызской Республики»; «Об актах гражданского состояния»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»; – Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174; – Инструкции о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 марта 2021 года № 90; – Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886; – Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238; – Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 декабря 2016 года № 689; – Порядок присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619; – Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626; – Правила пограничного режима и режима пограничной полосы Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 апреля 2016 года № 172; умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практики; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптация к новым условиям труда; навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. На младшие административные должности Центрального аппарата и межрегиональных отделов 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «Гуманитарные науки» по всем направлениям; «Экономика и управление» по всем направлениям; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по всем направлениям; «Социальные науки» по направлению: социальная работа. 2) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – закон Кыргызской Республики: «О гражданстве Кыргызской Республики»; «Об актах гражданского состояния»; – Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174; – Инструкции о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 марта 2021 года № 90; – Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886; – Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238; – Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 декабря 2016 года № 689; – Порядок присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619; – Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626; умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (папка-Дело №): – личное заявление (с указанием района, города); – листок по учету кадров заполненный с вклеенной фотографией; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 14 по 23 сентября 2022 года до 18:00 часов отделом кадровой работы ДРН при МЦР КР по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу, 381, кабинет № 504, телефон: 38-00-22. Жазуулар боюнча багыттоо Управление социального развития Ленинского района мэрии города Бишкек Центр трудоустройства граждан за рубежом