ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Сокулукская районная государственная администрация

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 16.08.2022

This post is also available in: Русский

Сокулукская районная государственная администрация объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшие административные государственные должности.

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 21 года

Знание:              

Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Конституция Кыргызской Республики;

  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
  2. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Ведущий специалист отдела экономики, промышленности и аграрного развития. Младшая должность (М-А)

  1. Уровень профессионального образования:

                – высшее образование по направлению гуманитарных и социально-экономических, технических наук.

  1. Стаж и опыт работы:

                – без предъявления к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления».

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

               

Специалист сектора делопроизводства. Младшая должность (М-Б)

  1. Уровень профессионального образования:

                – высшее образование по направлению гуманитарных и социально-экономических, технических, педагогических наук.

  1. Стаж и опыт работы:

                – без предъявления к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления».

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе необходимо представить: личное заявление; резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта.

                Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течении 10 дней с момента опубликования объявления в газете «ММ Кызмат».

                Документы принимаются с 16 по 29 августа 2022 года по адресу: Сокулукский район, с. Сокулук, ул. Фрунзе №116, тел: 0313451012, 0312607523

Примечание: для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.

 


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

«Петровский айыл окмоту проводит открытый конкурс для включения в  резерв кадров
Предыдущая статья
Кегетинский  айыл окмоту Чуйского района Чуйской области
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Сокулукская районная государственная администрация
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика