Общественно-государственное управление капитального строительства (далее ОГУКС) мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии горда Бишкек на следующие группы муниципальных должностей:
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы (С-А, С-Б); |
-на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы (М-А, М-Б). |
Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:
-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
-не имеющий судимость;
-профессиональное образование;
-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
-профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:
Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Кандидаты для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- Для старшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек (С-А, С-Б):
1.1. По направлению кадрового обеспечения:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области экономики и управления по направлениям «экономика», «государственное и муниципальное управление», «управление человеческими ресурсами», в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция».
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/ или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики», от 2 февраля 2022 года УП №24, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП № 25, «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 24 февраля 2022 года УП № 61, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики от 29 декабря 2021 года №356, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.
1.2. По направлению правового обеспечения:
а) Уровень профессионального образования:
—высшее в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция».
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, законов «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках».
1.3. По направлению экономического планирования и государственных закупок:
а) Уровень профессионального образования:
—высшее образование в области экономики и управления по направлениям «экономика», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция»;
-сертификат по государственным закупкам.
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239.
1.4. По направлению технического надзора:
а) уровень профессионального образования:
-высшее образование в области архитектуры и строительства по направлениям «градостроительство», «строительство», «энергетика и электротехника», «геодезия и землеустройство»;
-сертификат специалиста по инжиниринговым услугам или строительно-монтажным работам (СМР) (желательно).
б) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановлений Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143, «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 года № 95.
- Для младшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек (М-А, М-Б):
2.1. По направлению технического надзора:
а) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование в области архитектуры и строительства по направлениям «градостроительство», «строительство», «энергетика и электротехника», «геодезия и землеустройство».
б) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143.
- По направлению документационного обеспечения:
а) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
2.3. По направлению информирования
а) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
б) стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
в) Профессиональные компетенции:
знание:
-Законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для всех конкурсантов:
Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
-личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта;
— рекомендательное письмо (желательно).
Примечание: Документы, подшитые в дело, необходимо предоставить лично.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются: с 28 сентября по 12 октября 2022 года с 09:00 ч. до 18:00 ч. по адресу: город Бишкек, ул. Московская, 188, ОГУКС мэрии города Бишкек, каб. 3, тел. для справок: 35-27-90, 35-30-11.
Подробная информация о квалификационных требованиях размещена на сайтах: www.meria.kg и www.mkk.gov.kg.