Департамент социальной защиты при Министерство труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на главных, старших и младших групп административных должностей.

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:

-высшее образование в сфере юридических, гуманитарных, социальных а также в области экономики и управления.
1) для главной группы административных должностей:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
2) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) для младшей группы административных должностей:
– высшее образование;
– без предъявления требований к стажу работы.

I) Для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
11) Кодекса Кыргызской Республики о детях.
Законов Кыргызской Республики:
12) «О государственных пособиях»;
13) «Об основах социального облуживания населения»;
14) «О государственном социальном заказе»;
15) «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
16) «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам»;
17) «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;
18) «О содействии занятости населения».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
19) «О вопросах социальных стандартов в сфере социального обслуживания семьи и детей, а также учреждений, оказывающих социальные услуги детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» от 9 октября 2012 года №691;
20) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
21) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
22) «Положения о Департаменте социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики» от 17 декабря 2021 года № 317;
23) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– работать в команде;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
Навыки:
– работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
II) Для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
7) Кодекса Кыргызской Республики о детях.
Законов Кыргызской Республики:
8) «О государственных закупках»;
9) «О государственных пособиях»;
10) «Об основах социального облуживания населения»;
11) «О государственном социальном заказе»;
12) «О содействии занятости населения».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
13) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
14) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
15) «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522,
16) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
– анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
– публичного вступления;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
Навыки:
работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• планирования работы и правильного распределения служебного времени;
• оперативной реализации управленческих решений;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
III) Для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
Законов Кыргызской Республики:
4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»;
6) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
7) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
8) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
• качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
• качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
• рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
• работать в команде.
Навыки:
• работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
-личное заявление;
-личный листок по учеты кадров
-резюме (с указанием электронной почты),
автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок подачи документов: с 22 июля по 05 августа 2022 года.
Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Департаменте социальной защиты по адресу г.Бишкек ул.Тыныстанова 215, кабинет №201 с 9:00 до 18:00 часов.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам:
(0312) 62-18-16; 0772-90-32-48
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.