Департамент социальной защиты

при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики

ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

для включения в резерв кадров на замещение вакантной должности

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:

  1. I) Для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы:

(на знание общего законодательства)

  • Конституция Кыргызской Республики;
  • Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  • Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
  • Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

(тестирование на знание предметного законодательства)

11) Кодекса Кыргызской Республики о детях.

Законов Кыргызской Республики:

12) «О государственных пособиях»;

13) «Об основах социального облуживания населения»;

14) «О государственном социальном заказе»;

15) «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

16) «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам»;

17) «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;

18) «О содействии занятости населения».

                 Постановлений Правительства Кыргызской Республики:

19) «О вопросах социальных стандартов в сфере социального обслуживания семьи и детей, а также учреждений, оказывающих социальные услуги детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» от 9 октября 2012 года №691;

20) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;

21) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;

22) «Положения о Департаменте социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики» от 17 декабря 2021 года № 317;

23) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.

А) Уровень профессионального образования

— высшее образование в области «Гуманитарных наук», «Социальных наук», «Экономика и управление».

Б) Стаж и опыт работы:

стаж государственной и\или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Знание:

— владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— работать в команде;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

Навыки:

— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. II) Для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы

(на знание общего законодательства)

  • Конституция Кыргызской Республики;
  • Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

(тестирование на знание предметного законодательства)

7) Кодекса Кыргызской Республики о детях.

                 Законов Кыргызской Республики:  

  • «О государственных закупках»;

9) «О государственных пособиях»;

10) «Об основах социального облуживания населения»;

11) «О государственном социальном заказе»;

  • «О содействии занятости населения».

                 Постановлений Правительства Кыргызской Республики:

  • «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
  • «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
  • «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522,

16)  «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.

А) Уровень профессионального образования:

высшее образование в области «Гуманитарных наук», «Социальных наук», «Экономика и управление».

Б) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Знание:

— владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

— публичного вступления;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

Навыки:

работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

III) Для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы

(на знание общего законодательства)

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

(тестирование на знание предметного законодательства)

Законов Кыргызской Республики:

4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

  • «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»;
  • «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».

                 Постановлений Правительства Кыргызской Республики:  

7) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;

8) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733.

А) Уровень профессионального образования:

высшее образование в области гуманитарных наук по направлению юриспруденция, а также в области управленческие, экономические и социальные науки.

Б) Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

Знание:

— владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
  • работать в команде.

Навыки:

  • работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы принимаются с 03.03.2022г. по 12.03.2022г. 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 215, каб. №201, Департамент социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики.

За дополнительной информацией обращаться по телефону 0 (312) 62-18-16, 0508-55-06-55.