Министерство юстиции Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для главных групп административных должностей:

1.Конституция Кыргызской Республики;
2.Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для старших групп административных должностей:

1.Конституция Кыргызской Республики;
Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
2.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:

1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для всех групп административных должностей:
•Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
•Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
Квалификационные требования для главных групп административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: юриспруденция, судебная экспертиза, экономика, международные отношения, психология, социальная работа, государственное и муниципальное управление, гуманитарные науки, экономики и управления; в области «вычислительной техники и информационных технологий» по направлениям: информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, прикладная информатика, программная инженерия, интернет технологии и управления; в области электроники, радиотехники и связи по направлению: телематика.
2.Стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
законов Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О международных договорах Кыргызской Республики», «О народной законодательной инициативе в Кыргызской Республике»;
Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
Регламент Кабинета Министров Кыргызской Республики к постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 78.
Умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

Квалификационные требования для старших групп административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:
высшее образование по направлениям: юриспруденция, судебная экспертиза, экономика, международные отношения, психология, социальная работа, государственное и муниципальное управление, гуманитарные науки, экономики и управления; в области «вычислительной техники и информационных технологий» по направлениям: информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, прикладная информатика, программная инженерия, интернет технологии и управления; в области электроники, радиотехники и связи по направлению: телематика.
2.Стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
3.Профессиональная компетентность:
Знания:
Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
Регламент Кабинета Министров Кыргызской Республики к постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 78.
Умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений.

Квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: любого профиля, юриспруденция, судебная экспертиза, экономика, международные отношения, психология, социальная работа, государственное и муниципальное управление, гуманитарные науки, экономики и управления, информатика и вычислительная техника, программная инженерия, интернет-технологии управления, информационные системы и технологии.
2.Стаж и опыт работы:
без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
Регламент Кабинета Министров Кыргызской Республики к постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 78.
Умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде.
Навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
личное заявление по форме;
личный листок по учету кадров;
автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
резюме с фотографией;
копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Формы личного заявления можно скачать с сайта Министерства юстиции Кыргызской Республики: http://minjust.gov.kg в разделе Вакансии.

Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 1 апреля 2022 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (131).

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.