Южное территориальное представительство Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании регионального резерва и муниципального резерва кадров» от 5 ноября 2021 года № 521 объявляет конкурс на зачисление в муниципальный резерв кадров для назначения должности мэров городов районного значения, их заместителей и глав айыл окмоту.

Муниципальный резерв — группа кандидатов (резервистов) на замещение вакантных должностей мэра города, его заместителей и главы айыл окмоту.

Цель формирования муниципального резерва — своевременное замещение вакантных должностей мэров городов, их заместителей и глав айыл окмоту наиболее квалифицированными и перспективными управленческими кадрами.

Конкурс в муниципальный резерв кадров включает в себя следующие

этапы:

  1. Рассмотрение документов;
  2. Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
  3. Собеседование.

(перечень НПА для тестирования)

Отбор в муниципальный резерв осуществляется из числа лиц:

— состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики (далее — Национальный резерв);

— других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям.

Лица, состоящие в Национальном резерве, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе в муниципальный резерв, допускаются к этапу собеседования.

Для поступления в муниципальный резерв кадров установлены соответствующие квалификационные требования.

Квалификационные требования к стажу работы:

  • На должность мэра районного значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях 3 года, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 5 лет.
  • На должность заместителя мэра районного значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  • На должность главы айыл окмоту – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях 3 года, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 5 лет.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— личное заявление по форме согласно приложению;

— резюме с фотографией по форме согласно приложению;

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия свидетельства о рождении;

— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Срок подачи документов: с 13 по 24 декабря 2021 года. Документы принимаются с 9:00 до 18:00.

Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте на должность мэра, заместителя мэра районного значения и на глав айыл окмоту необходимо представить в территориальные подразделения Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправление при Кабинете Министров КР.

  1. Адрес: г. Ош, ул. Ленина 221_(Здание полномочного представительства ПКР, 2 этаж)

За дополнительной информацией обращаться: Тел.: (03222) 5-66-15,  5-50-76, (0220) 00-48-00, (0558)86-86-34

  1. Адрес: г. Баткен, ул. Т. Сыдыкова (Здание полномочного представительства ПКР, 2 этаж)

За дополнительной информацией обращаться: Тел.:(03622) 5-02-93, (0777) 21-26-36

  1. Адрес: г. Джалал-Абад, ул. Эркиндик 11 (Здания полномочного представительства ПКР, 1 этаж)

За дополнительной информацией обращаться: Тел.: (03722) 2-45-66, 2-43-06, (0778) 79-79-05