Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие группы должностей:
Для главной группы административных государственных
должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции.
2. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Знание:
Общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Предметного законодательства
– законов Кыргызской Республики: «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республике»; «О государственных закупках»; «Об электронном управлении»; «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «Об инвестиционных фондах»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
– ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– адаптации к новым условиям труда;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
– разработки проектов нормативных правовых актов;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– работа с корреспонденцией.

Для старшей группы административных государственных
должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
– законов Кыргызской Республики: «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республике»; «О государственных закупках»; «Об электронном управлении»; «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «Об инвестиционных фондах»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
– ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– адаптации к новым условиям труда;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
– разработки проектов нормативных правовых актов;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– работа с корреспонденцией.
Для младшей группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики.
2.Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
– законов Кыргызской Республики: «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республике», «О государственных закупках», «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»«Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки;
– работы в команде.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации;
Для всех групп административных должностей:
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
— Электронный документооборот – Infodocs (СЭД).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— резюме (с указанием электронной почты).

Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 25 апреля 2022 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 342, справки по телефону 0 (312) 96 12 93, моб.тел. +996 (550) 55 88 50.

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.