Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики
объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата и Межрегионального управления

Квалификационные требования:
1) для главной группы административных должностей:
– высшее образование в области экономики, технических наук, математики, информационных технологий;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
2) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование в области экономики, технических наук, международных отношений, математики, информационных технологий;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) для младшей группы административных должностей:
– высшее образование в области экономики, журналистики, технических наук, международных отношений, математики, информационных технологий;
– без предъявления требований к стажу работы;

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для главной группы административных должностей:

Знание общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4) Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
7) Закона КР «О противодействии коррупции»;
8) Закона КР «О конфликте интересов»;
9) Закона КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
10) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
• Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
• Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.

Знание предметного законодательства:
1) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
2) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Для старшей группы административных должностей:

Знание общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
3) Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
4) Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
5) Закона КР «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.

Знание предметного законодательства:
1) законов Кыргызской Республики: «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики;
2) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
3) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Для младшей группы административных должностей:
Знание общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.

Знание предметного законодательства:
1) законов Кыргызской Республики: «О конфликте интересов», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
2) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
3) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.

Умение:
— получать и отправлять электронные письма.
— пользоваться поисковыми системами.
— организовывать презентации;
— работать с различными браузерами;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
 личное заявление по форме;
 автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
 резюме с фотографией по форме;
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Более подробная информация размещена на сайта Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики: http://mineconom.gov.kg в разделе Вакансии.

Срок подачи документов с 22 сентября по 3 октября 2022 года.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 221 (отдел по работе с персоналом), справки по телефону 620535 (+187, 205, 210, 248, 355).

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике уполномоченным государственным органом в сфере образования.