Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата и Межрегионального управления Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей Для главных групп административных должностей: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для старших групп административных должностей: 1. Конституция Кыргызской Республики; 2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). Квалификационные требования для главных групп административных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области экономики, юриспруденции, журналистики, технических наук, государственного управления, международных отношений, таможенного дела, математики, информационных технологий. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. Профессиональные компетенции: Знание: 1) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233; 2) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250; Умение: – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – организовывать презентации; – предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс. Квалификационные требования для старших групп административных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области экономики, юриспруденции, журналистики, технических наук, государственного управления, международных отношений, таможенного дела, математики, информационных технологий. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: Знание: 1) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 3) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики 4) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233; 5) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250. Умение: – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – организовывать презентации; – предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс. Квалификационные требования для младщих групп административных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области экономики, юриспруденции, журналистики, технических наук, государственного управления, международных отношений, таможенного дела, математики, информационных технологий. 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3. Профессиональные компетенции: Знание: 1) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 5 ноября 2021 года № 250. Умение: – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – организовывать презентации; – предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе: личное заявление по форме; автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); резюме с фотографией по форме; копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма. Формы личного заявления и резюме можно скачать с сайта Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики: http://mineconom.gov.kg в разделе Вакансии. Срок подачи документов с 18 по 28 февраля 2022 года. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 221 (отдел по работе с персоналом), справки по телефону 620535 (+187, 205, 210, 248, 355). ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния