Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы на главные, старшие и младшие категории должностей центрального аппарата и территориальных управлений по архитектурно-строительному контролю

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для главных групп административных должностей:

1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для старших групп административных должностей:

1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младших групп административных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

•Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
•Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалификационные требования для главных групп административных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлениям: архитектура, градостроительство, строительство (специальность инженер-строитель, инженер-экономист), производство строительных материалов, экономика, финансы, государственное и муниципальное управление, юриспруденция.
2.Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знание:
1)Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
3)Закона Кыргызской Республики «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
4)Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешительных документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и порядке приёмки в эксплуатацию завершённых строительством объектов в Кыргызской Республике» от 6 августа 2021 года № 114;
5)Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 г. № 95;
6)Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 25 июня 2021 года № 44.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлениям: архитектура, градостроительство, строительство (специальность инженер-строитель, инженер-экономист), производство строительных материалов, экономика, финансы, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, международные отношения, журналистика, лингвистика.
2.Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3.Профессиональные компетенции:
Знание:
1) Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
3)Закона Кыргызской Республики «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
4)Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешительных документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и порядке приёмки в эксплуатацию завершённых строительством объектов в Кыргызской Республике» от 6 августа 2021 года № 114;
5) Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 25 июня 2021 года № 44.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлениям: архитектура, градостроительство, строительство (специальность инженер-строитель, инженер-экономист, стандартизация), производство строительных материалов, экономика, финансы, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, международные отношения, журналистика, лингвистика.

2.Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знание:
1) Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
3) Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешительных документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и порядке приёмки в эксплуатацию завершённых строительством объектов в Кыргызской Республике» от 6 августа 2021 года № 114;
4) Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 25 июня 2021 года № 44.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
•личное заявление;
•резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
•копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или последнему месту работы;
•копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
•копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
•копия паспорта.

Примечание: все документы должны быть подшиты в скоросшиватель с указанием группы должностей. Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются по адресу: г.Бишкек, проспект Манаса, 28 каб. 204 по 18 марта 2022 года до 18-00 ч.

Справки по телефонам (0312) 31 29 82, 61 04 54, подробная информация так же размещена на официальных сайтах Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg, Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики www.gosstroy.gov.kg.