Департамент сохранения биоразнообразия и особо охраняемых природных территорий при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров государственных административных должностей.

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:

Для главных административных государственных должностей:

  • Конституция Кыргызской Республики;
  • Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  • Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
  • Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

—  владение  государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для старших административных государственных должностей:

  • Конституция Кыргызской Республики;
  • Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

—  владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения  должностных обязанностей;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младших административных государственных должностей:

  1. Знание:

1)Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

—  владение государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования для главных административных должностей:

1.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по специальностям «финансы и кредит», «экономист»;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет  либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет, желательно с опытом руководящей работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

— Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете».

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— ведения программы бухгалтерского учета 1С.

Умения:- составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление её в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывать методическую помощь работникам отдела и главным бухгалтерам структурных подразделений Департамента по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

Навыки:— ведения работы финансово-экономических вопросов, знать структуру МПРЭТН, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составлении отчетности, правила расчетов с дебиторами и кредиторами; порядок списания бухгалтерских балансов недостач; правила проведения инвентаризаций денежных средств, порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; гражданское право, трудовое, финансовое и хозяйственное законодательство.

Квалификационные требования для старших административных должностей:

1.

1.Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области экологии и природопользования, биологии, зоологии, географии, ветеринарии, агрономии, государственного управления и юриспруденции, лесного, охотничьего и рыбного хозяйства.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

Законы Кыргызской Республики:

— «Об особо охраняемых природных территориях»,

— «Об охране окружающей среды»,

— «Об охране и использовании растительного мира»,

— «О животном мире»,

— «Об охоте и охотничьем хозяйстве»,

— «О биосферных территориях».

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— осуществления научных исследований в сфере оценки состояния ресурсов биоразнообразия, их анализа и прогнозирования изменений;

— изучения всех природных объектов и комплексов, природных процессов и явлений в ООПТ;

— разработки и реализации национальных и международных проектов и программ, договоров и соглашений в сфере сохранения, воспроизводства биоразнообразия и развития сети ООПТ;

— проведения в государственной экспертизе проектов и схем размещения производственных, хозяйственных и других объектов, освоения и реконструкции земель, реализация которых может оказать негативное воздействие на природные комплексы ООПТ;

— обеспечения биологического и ландшафтного разнообразия, поддержание экологического равновесия в системе ООПТ (экологической сети);

— ведения учета лесного фонда, лесного кадастра, мониторинга леса;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— составления планов управления субъектами ООПТ;

— координации, организации и осуществления работ по охране, воспроизводству и использованию лесных ресурсов, охране лесов от пожаров, самовольных рубок, защите леса от вредителей, болезней на территориях субъектов ООПТ;

— регулирования пастбище пользования, лесопользования, и пользования иными разрешенными ресурсами биоразнообразия, выполнения мероприятий по лесоразведению, лесовосстановлению, охраны и защиты леса в ООПТ;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений.

2.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области экологии, природопользования, лесного хозяйства, юриспруденции, государственного управления и гуманитарных наук;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
  2. Указов Президента Кыргызской Республики:

— «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31.01.2017 года УП № 17;

— «О формировании и функционировании резерва кадров государственной  службы и муниципальной службы госоргана и органа местного самоуправления КР» от 2.02.2022г. УП №24.

  1. Постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики:

— «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120;

— «О Регламенте Кабинета Министров КР» от 28.10.2021г. № 233.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— ведения кадровой работы и делопроизводства;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 3.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области экономики и финансов, по специальности «финансы и кредит» или «экономист»;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Трудового кодекса Кыргызской Республики;

Законов Кыргызской Республики:

-«О бухгалтерском учете»,

— «О государственных закупках».

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения: — составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление её в установленном порядке в соответствующие органы, работать с программой 1С. Знание процедуры работы тендерных комиссий, осуществления государственных закупок;

Навыки:- ведения финансово-хозяйственной деятельности подсобных хозяйств, с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидацию потерь и изысканием дополнительных источников финансирования, а также ведения бухгалтерского учета и учета исполнения утвержденных бюджетов, смет и хозяйственных операций

Квалификационные требования для младших административных должностей:

1.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области экологии и природопользования, биологии, зоологии, государственного управления и юриспруденции, международных отношений, лесного, охотничьего и рыбного хозяйства.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

Законы Кыргызской Республики:

— «Об особо охраняемых природных территориях»,

— «Об охране окружающей среды»,

— «О животном мире»,

— «О биосферных территориях».

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— обеспечения биологического и ландшафтного разнообразия, поддержание экологического равновесия в системе ООПТ (экологической сети);

— ведения учета лесного фонда, лесного кадастра, мониторинга леса;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— осуществления работ по охране, воспроизводству и использованию лесных ресурсов, охране лесов от пожаров, самовольных рубок, защите леса от вредителей, болезней на территориях субъектов ООПТ;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

— личное заявление на имя Председателя конкурсной комиссии Департамента;

— резюме с фото 3×4 (с указанием электронной почты), личный листок по учету кадров; автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— нотариально заверенные копии паспорта, диплома, трудовой книжки.

Документы на конкурс в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» будут приниматься с 24 мая по 6 июня 2022 года (до 18.00.) по адресу: г.Бишкек, бул.Эркиндик, 2, 1-й этаж, 125 кабинет, тел.: (0312) 29-83-30

Подробная информация размещена на сайтах: www.mkk.gov.kgwww.info@fauna.kg