Центр трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие группы административных должностей
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей
Для старших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младшей группы административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:
– работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
По направлению финансы:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению: экономика и финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
Законов Кыргызской Республики:
1) «О внешней трудовой миграции»;
2) «О внешней миграции»;
3) «О внутренней миграции»;
4) Налогового кодекса Кыргызской Республики;
5) «Об электронной подписи»;
6) «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
7) «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»;
8) «О государственных закупках»;
9) «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»;
10) Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
11) «Об информации персонального характера»;
12) Положения «О Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 252;
13) Положения о Центре трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года № 319;
14) Постановлений Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131,
15) «О правилах исчисления среднего размера оплаты труда» от 25 ноября 1999 года № 642;
16) «Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам и Положения о порядке назначения, выплаты и размере ритуального пособия (на погребение)» от 11 ноября 2011 года № 727;
17) «Об утверждении Положения об организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях» от 16 мая 2011 года № 224;
18) «О мерах по экономии средств государственного бюджета за счет сокращения служебного и дежурного автотранспорта государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 30 декабря 2011 года № 767
19); «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовка аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптация к новым условиям труда;
-работы в команде;
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирование своей работы и распределение рабочего времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами:
Цифровая компетентность:
— работа с большим массивом данных, обработка и создание новой информации:
— работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных.
— работа в компьютерных и социальных сетях, обмен и хранение информации
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— использование прикладных программных продуктов и сервисов
— пользоваться информационными системы правовой базы законодательства КР;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов.
По отраслевым направлениям:
— высшее образование в области: экономики, юриспруденции, гуманитарных и социальных наук и педагогического образования.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики;
1) «О внешней трудовой миграции»;
2) «О внешней миграции»;
3) «О внутренней миграции»;
4) «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
5) «О социальном партнерстве в области трудовых отношений в Кыргызской Республике»;
6) «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
7) «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»;
8) «Об электронной подписи»;
9) «Об информации персонального характера»;
10) Положения «О Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 252;
11) Положения о Центре трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года № 319;
Умения:
-сбора, анализа и систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптаций к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Цифровая компетентность:
— представление информации и данных:
— организовывать презентации;
— работать с числовыми данными, связанные с вычислениями;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— работа в компьютерных и социальных сетях, обмен и хранение информации:
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— использование прикладных программных продуктов и сервисов:
— пользоваться информационными системы правовой базы законодательства КР;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов.
Квалификационные требования для младших групп административных должностей:
По отраслевым направлениям:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области: экономики, юриспруденции, гуманитарных и социальных наук и педагогического образования;
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики:
1) «О внешней трудовой миграции»;
2) «О внешней миграции»;
3) «О внутренней миграции»;
4) «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»;
5) «О социальном партнерстве в области трудовых отношений в Кыргызской Республике»;
6) «Об электронной подписи»;
7) «Об информации персонального характера»;
8) Положения «О Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 252;
9) Положения о Центре трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года № 319.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
– личное заявление;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок подачи документов: с 12 по 25 июля 2022 года.
Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Центр трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики по адресу г.Бишкек, ул. Токтогула, 237, с 9:00 до 18:00 часов.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам:
(0312) 65-02-56, 64-17-14.