Центр трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие группы административных должностей Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей Для старших групп административных должностей: 1. Конституция Кыргызской Республики; 2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1. Конституция Кыргызской Республики; 2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. • Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение: – работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. Квалификационные требования для старших групп административных должностей: Квалификационные требования для старших групп административных должностей: По направлению финансы: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению: экономика и финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы по специальности не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: Знания: Законов Кыргызской Республики: 1) «О внешней трудовой миграции»; 2) «О внешней миграции»; 3) «О внутренней миграции»; 4) Налогового кодекса Кыргызской Республики; 5) «Об электронной подписи»; 6) «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; 7) «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; 8) «О государственных закупках»; 9) «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»; 10) Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”; 11) «Об информации персонального характера»; 12) Положения «О Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 252; 13) Положения о Центре трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года № 319; 14) Постановлений Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131, 15) «О правилах исчисления среднего размера оплаты труда» от 25 ноября 1999 года № 642; 16) «Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам и Положения о порядке назначения, выплаты и размере ритуального пособия (на погребение)» от 11 ноября 2011 года № 727; 17) «Об утверждении Положения об организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях» от 16 мая 2011 года № 224; 18) «О мерах по экономии средств государственного бюджета за счет сокращения служебного и дежурного автотранспорта государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 30 декабря 2011 года № 767 19); «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471; Умения: -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; -подготовка аналитических документов; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного сотрудничества с коллегами; -ведения деловых переговоров; -адаптация к новым условиям труда; -работы в команде; Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирование своей работы и распределение рабочего времени; -оперативной реализации управленческих решений; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Цифровая компетентность: – работа с большим массивом данных, обработка и создание новой информации: – работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных; – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных. – работа в компьютерных и социальных сетях, обмен и хранение информации – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – использование прикладных программных продуктов и сервисов – пользоваться информационными системы правовой базы законодательства КР; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов. По отраслевым направлениям: – высшее образование в области: экономики, юриспруденции, гуманитарных и социальных наук и педагогического образования. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: Знания: -законов Кыргызской Республики; 1) «О внешней трудовой миграции»; 2) «О внешней миграции»; 3) «О внутренней миграции»; 4) «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»; 5) «О социальном партнерстве в области трудовых отношений в Кыргызской Республике»; 6) «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; 7) «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»; 8) «Об электронной подписи»; 9) «Об информации персонального характера»; 10) Положения «О Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 252; 11) Положения о Центре трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года № 319; Умения: -сбора, анализа и систематизации и обобщения информации; -подготовки аналитических документов; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного сотрудничества с коллегами; -ведения деловых переговоров; -адаптаций к новым условиям труда. Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирования работы и правильного распределения служебного времени; -оперативной реализации управленческих решений; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Цифровая компетентность: – представление информации и данных: – организовывать презентации; – работать с числовыми данными, связанные с вычислениями; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – работа в компьютерных и социальных сетях, обмен и хранение информации: – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики; – использование прикладных программных продуктов и сервисов: – пользоваться информационными системы правовой базы законодательства КР; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов. Квалификационные требования для младших групп административных должностей: По отраслевым направлениям: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области: экономики, юриспруденции, гуманитарных и социальных наук и педагогического образования; 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3. Профессиональные компетенции: Знания: -законов Кыргызской Республики: 1) «О внешней трудовой миграции»; 2) «О внешней миграции»; 3) «О внутренней миграции»; 4) «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»; 5) «О социальном партнерстве в области трудовых отношений в Кыргызской Республике»; 6) «Об электронной подписи»; 7) «Об информации персонального характера»; 8) Положения «О Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 252; 9) Положения о Центре трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года № 319. Для участия в конкурсе представляются следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Срок подачи документов: с 12 по 25 июля 2022 года. Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Центр трудоустройства граждан за рубежом при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики по адресу г.Бишкек, ул. Токтогула, 237, с 9:00 до 18:00 часов. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (0312) 65-02-56, 64-17-14. Жазуулар боюнча багыттоо Центр исследования религиозной ситуации Государственная налоговая служба