Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет конкурс для включения кандидатов в муниципальный резерв кадров для назначения на должности глав айыл окмоту.

Муниципальный резерв – группа кандидатов (резервистов) на замещение вакантных должностей главы айыл окмоту.

Цель формирования муниципального резерва – своевременное замещение вакантных должностей глав айыл окмоту наиболее квалифицированными и перспективными управленческими кадрами.

Конкурс в муниципальный резерв кадров включает в себя следующие этапы:
1. Рассмотрение документов;
2. Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
3. Собеседование.

(перечень НПА для компьютерного тестирования)

Отбор в муниципальный резерв осуществляется из числа лиц:

– состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики (далее – Национальный резерв);
– других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям.

Лица, состоящие в Национальном резерве, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе в муниципальный резерв, допускаются к этапу собеседования.

Для поступления в муниципальный резерв кадров установлены соответствующие квалификационные требования.

На должность главы айыл окмоту – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях 3 года, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 5 лет.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– личное заявление по форме согласно приложению;
– резюме с фотографией по форме согласно приложению;
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия свидетельства о рождении;
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Срок подачи документов: с 14 февраля по 25 февраля 2022 года.

Документы, подшитые в  скоросшиватель, необходимо представить в Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики:

Региональные представительства Агентства:
– г. Бишкек, пр. Чуй, 122 (вход с ул. Панфилова), 1-этаж, кабинет № 3, тел.: 62-05-49,
– г. Ош, ул. Ленина, 221, здание Полномочного представительства ПКР Ошской области, тел.: 03222 5-66-15;
– г. Джалал-Абад, здание Полномочного представительства ПКР в Джалал-Абадской области, тел.:03722 2-45-66;
– г. Баткен, здание Полномочного представительства ПКР в Баткенской области, тел.: 03622 5-02-93;
– г. Нарын, здание Полномочного представительства ПКР в Нарынской области, тел.: 03522 5-23-00;
– г. Каракол, здание Полномочного представительства ПКР в Иссык-Кульской области, тел.:03922 5-05-65;
– г. Балыкчы, ул. Токтосунова 47, здание Социального фонда, тел.: 03944 5-07-12;
– г. Талас, здание Полномочного представительства ПКР в Таласской области, тел.: (03422) 5-48-99.

Сайт: www.mkk.gov.kg.