Фонд по управлению государственным имуществом при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы

Квалификационные требования:

1) для главной группы административных должностей:

– высшее образование по направлению: экономика и управление; финансы; юридическое; государственное управление; инженерно-техническое (в том числе в сфере информационных технологий);

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.

2) для старшей группы административных должностей:

– высшее образование по направлению: экономика и управление; финансы; юридическое; государственное управление; инженерно-техническое (в том числе в сфере информационных технологий);

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3) для младшей группы административных должностей:

– высшее образование по направлению: экономика и управление; финансы; юридическое; государственное управление; инженерно-техническое (в том числе в сфере информационных технологий);

– без предъявления требований к стажу работы.

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для главной группы административных должностей:

1) Знание законодательства Кыргызской Республики:

Общее законодательство:

– Конституция Кыргызской Республики;

– Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

– Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

– Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Предметное законодательство:

– Законы Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О доверительном управлении государственным имуществом»; «Об оценочной деятельности»;

– Постановление Кабинета министров Кыргызской Республики от 24 сентября 2021 г. № 183 «О вопросах, регламентирующих порядок предоставления государственного имущества в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное временное пользование»;

– Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об упорядочении деятельности государственных предприятий» от 11 сентября 2019 года № 468;

– Положение о Фонде по управлению государственным имуществом при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;

2) Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3) Компьютерная грамотность и цифровая компетентность;

4) Умения и навыки:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, мониторинга, контроля, систематизации и обобщения информации;

– оперативного принятия управленческих решений;

– выявления и разрешения проблемных и конфликтных ситуаций;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия;

– разработки финансовых, аналитических и стратегических документов, презентаций;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

Для старшей группы административных должностей:

1) Знание законодательства Кыргызской Республики:

Общее законодательство:

– Конституция Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Предметное законодательство:

– Законы Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»;

– Постановление Кабинета министров Кыргызской Республики от 24 сентября 2021 г. № 183 «О вопросах, регламентирующих порядок предоставления государственного имущества в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное временное пользование»;

– Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об упорядочении деятельности государственных предприятий» от 11 сентября 2019 года № 468;

– Положение о Фонде по управлению государственным имуществом при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;

2) Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3) Компьютерная грамотность и цифровая компетентность;

4) Умения и навыки:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, мониторинга, контроля, систематизации и обобщения информации;

– оперативного принятия управленческих решений;

– выявления и разрешения проблемных и конфликтных ситуаций;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия;

– разработки финансовых, аналитических и стратегических документов, презентаций;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

Для младшей группы административных должностей:

1) Знание законодательства Кыргызской Республики:

Общее законодательство:

– Конституция Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Предметное законодательство:

– Законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; «Об акционерных обществах»;

– Постановления Кабинета министров Кыргызской Республики от 24 сентября 2021 г. № 183 «О вопросах, регламентирующих порядок предоставления государственного имущества в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное временное пользование»;

– Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об упорядочении деятельности государственных предприятий» от 11 сентября 2019 года № 468;

– Положения о Фонде по управлению государственным имуществом при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300;

2) Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3) Компьютерная грамотность и цифровая компетентность;

4) Умения и навыки:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки финансовых и аналитических документов, презентаций;

– качественного исполнения поручений руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности;

– ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;

– работы самостоятельно и в команде.

– работы с цифрами;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

– личное заявление по форме;

– резюме (с указанием электронной почты) с фотографией;

– автобиография (с указанием сведений о наличии либо об отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Срок подачи документов по 17 марта 2022 года.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб. 206 (или 211)

Справки по телефону 61-09-27; 61-42-32

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.