Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики  объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров  на главную и старшую группу должностей

I. На главные административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: инженерно-техническое, архитектура и строительство, инженер-гидротехник.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Конституционный Закон “О Кабинете Министров Кыргызской
Республики”;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе»;
— Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики “О государственной гражданской
службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О конфликте интересов”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Гражданский Кодекс Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики: “О градостроительстве и архитектуре”, “О государственных закупках”, “О гражданской защите”;
— постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Положение о Службе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— определение приоритетов и разработка стратегических планов;
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и внедрение новых подходов к проблемам структурных подразделений;
— оперативные управленческие решения и ответственность за их результаты;
— уметь своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;
— поиск возможностей использования новых методов для решения проблем;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— решение конфликта.
3.3. Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов.
— управление структурным подразделением (правильное распределение задач и ответственности между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видения руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализ информации, систематизация и обобщение;
— уметь работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике;
— устанавливать эффективные отношения, владеть приемами делового этикета, консультаций, встреч, публичных выступлений, деловой переписки на государственном и официальном языках.

II. На главные административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по следующим направлениям: экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы.
— знание на высоком уровне программы “1С бухгалтерия” и наличие сертификата.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Конституционный Закон “О Кабинете Министров Кыргызской
Республики”;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе»;
— Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики “О государственной гражданской
службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О конфликте интересов”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Налоговый Кодекс, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;
— Указ Президента Кыргызской Республики от 7 сентября 1992 года №267 «О социальных гарантиях военнослужащим, военнослужащим в отставке и членам их семей»;
-постановления Правительства Кыргызской Республики: от1 марта 2017 года №131 «Оценка деятельности и оплата труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики»; от 31 октября 2014 года № 620 «Об утверждении Положения об оплате труда военнослужащих Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики» от 31 октября 2014 года №620; от 23 января 2008 года №22 «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», от 14 января 2014 года №29 «Об окладах отдельных категорий военнослужащих, правоохранительных органов и работников Государственной фельдъегерской службы при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики», от 28 сентября 2005 года №457 «О дополнительных мерах по оплате труда работников Министерства экологии и чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики», от 14 января 2014 года №28 «Об условиях оплаты труда вольнонаемного и гражданского персонала правоохранительных органов, Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики»; Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262;

— Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в сфере государственного управления».
3.2. Умения:
— Опыт работы материальными отчетами, материально-ответственных лиц с актами по списанию товарно-материальных ценностей;
— уточнять расчеты с поставщиком услуг и материалов, требовать от поставщиков погашения дебиторской задолженности, контролировать выполнение договора с поставщиком услуг и товаров, материалов;
— знание на должном уровне программы «1-С Бухгалтерия» в бюджетной конфигурации;
-выдача доверенностей и ведение журнала учета приобретения материальных ценностей;
-подготовка и сдача статистической отчетности;
-анализ отчетов по авансовым суммам;
— быть ответственным, инициативным, уметь работать в команде;
— умение готовить аналитические и стратегические документы, презентации;
— вести реестр договоров с поставщиками услуг, работ и материалов;
— проведение ежегодной инвентаризации основных средств фонда государственного имущества.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-планирование работы и правильное распределение распределение рабочего времени;
-оперативное выполнение управленческих решений.

III. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование в любой сфере, предпочтительно по направлениям: международное сотрудничество, иностранные языки.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Законы Кыргызской Республики: “О гражданской защите”, “О государственном протоколе”, “О международных договорах”, “О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”, “О международной экстренной помощи”;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями” от 28 мая 2019 года № 232, “Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике” от 19 июня 2017 года № 389, “О повышении эффективности сотрудничества Кыргызской Республики с международными организациями, интеграционными объединениями и международными договорными органами” от 2 декабря 2015 года № 817, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262.
3.2. Умения:
— умение инициировать проекты, его реализации, контроля за его выполнением;
— умение работать с проектами по управлению государственными инвестициями;
— уметь анализировать документы о сотрудничестве с зарубежными странами и международными организациями;
-ведение эффективного сотрудничества, переговоров, внешнего и внутреннего сотрудничества с персоналом международных организаций.
— знание требований к подготовке проектов для подачи в международные организации;
— Опыт координации реализации проектов;
— коммуникабельный, инициативный, стрессоустойчивый;
— Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется.
3.3. Навыки:
-оперативное принятие и реализация решений;
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-разрешение конфликтов;
-устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета;
-разработка аналитических документов;
-ведение деловых переговоров.

IV. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Законы Кыргызской Республики: “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О статусе военнослужащих”, “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики: “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262, Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570.
3.2. Умения:
-знание норм законодательства Кыргызской Республики и использование их на практике;
-уметь разрабатывать проекты нормативных правовых документов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу;
— наличие опыта и умения участвовать в судебных заседаниях;
-умение разрабатывать аналические документы , делать презентации.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
— копия паспорта;
— копии документов, подтверждающих профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов до 2 июня 2022 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385.