Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на главную и старшую группу должностей I. На главные административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование, по следующим направлениям: инженерно-техническое, архитектура и строительство, инженер-гидротехник. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Конституционный Закон “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”; – Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; – Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О конфликте интересов”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Гражданский Кодекс Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики: “О градостроительстве и архитектуре”, “О государственных закупках”, “О гражданской защите”; – постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550; – Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Положение о Службе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 262. 3.2. Умения: – определение приоритетов и разработка стратегических планов; – анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и внедрение новых подходов к проблемам структурных подразделений; – оперативные управленческие решения и ответственность за их результаты; – уметь своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов; – поиск возможностей использования новых методов для решения проблем; – эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения; – межведомственное взаимодействие; – решение конфликта. 3.3. Навыки: – разработка аналитических и стратегических документов. – управление структурным подразделением (правильное распределение задач и ответственности между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видения руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – анализ информации, систематизация и обобщение; – уметь работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике; – устанавливать эффективные отношения, владеть приемами делового этикета, консультаций, встреч, публичных выступлений, деловой переписки на государственном и официальном языках. II. На главные административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование, по следующим направлениям: экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы. – знание на высоком уровне программы “1С бухгалтерия” и наличие сертификата. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Конституционный Закон “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”; – Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; – Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О конфликте интересов”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Налоговый Кодекс, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; – Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; – Указ Президента Кыргызской Республики от 7 сентября 1992 года №267 «О социальных гарантиях военнослужащим, военнослужащим в отставке и членам их семей»; -постановления Правительства Кыргызской Республики: от1 марта 2017 года №131 «Оценка деятельности и оплата труда государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики»; от 31 октября 2014 года № 620 «Об утверждении Положения об оплате труда военнослужащих Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики» от 31 октября 2014 года №620; от 23 января 2008 года №22 «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», от 14 января 2014 года №29 «Об окладах отдельных категорий военнослужащих, правоохранительных органов и работников Государственной фельдъегерской службы при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики», от 28 сентября 2005 года №457 «О дополнительных мерах по оплате труда работников Министерства экологии и чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики”, от 14 января 2014 года №28 «Об условиях оплаты труда вольнонаемного и гражданского персонала правоохранительных органов, Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики»; Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262; – Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в сфере государственного управления». 3.2. Умения: – Опыт работы материальными отчетами, материально-ответственных лиц с актами по списанию товарно-материальных ценностей; – уточнять расчеты с поставщиком услуг и материалов, требовать от поставщиков погашения дебиторской задолженности, контролировать выполнение договора с поставщиком услуг и товаров, материалов; – знание на должном уровне программы “1-С Бухгалтерия” в бюджетной конфигурации; -выдача доверенностей и ведение журнала учета приобретения материальных ценностей; -подготовка и сдача статистической отчетности; -анализ отчетов по авансовым суммам; – быть ответственным, инициативным, уметь работать в команде; – умение готовить аналитические и стратегические документы, презентации; – вести реестр договоров с поставщиками услуг, работ и материалов; – проведение ежегодной инвентаризации основных средств фонда государственного имущества. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; -планирование работы и правильное распределение распределение рабочего времени; -оперативное выполнение управленческих решений. III. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование в любой сфере, предпочтительно по направлениям: международное сотрудничество, иностранные языки. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики: “О гражданской защите”, “О государственном протоколе”, “О международных договорах”, “О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”, “О международной экстренной помощи”; -Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями” от 28 мая 2019 года № 232, “Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике” от 19 июня 2017 года № 389, “О повышении эффективности сотрудничества Кыргызской Республики с международными организациями, интеграционными объединениями и международными договорными органами” от 2 декабря 2015 года № 817, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262. 3.2. Умения: – умение инициировать проекты, его реализации, контроля за его выполнением; – умение работать с проектами по управлению государственными инвестициями; – уметь анализировать документы о сотрудничестве с зарубежными странами и международными организациями; -ведение эффективного сотрудничества, переговоров, внешнего и внутреннего сотрудничества с персоналом международных организаций. – знание требований к подготовке проектов для подачи в международные организации; – Опыт координации реализации проектов; – коммуникабельный, инициативный, стрессоустойчивый; – Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется. 3.3. Навыки: -оперативное принятие и реализация решений; -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; -разрешение конфликтов; -устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета; -разработка аналитических документов; -ведение деловых переговоров. IV. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению юриспруденция. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики: “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О статусе военнослужащих”, “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”; – Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики: “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262, Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570. 3.2. Умения: -знание норм законодательства Кыргызской Республики и использование их на практике; -уметь разрабатывать проекты нормативных правовых документов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу; – наличие опыта и умения участвовать в судебных заседаниях; -умение разрабатывать аналические документы , делать презентации. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография; – копия паспорта; – копии документов, подтверждающих профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы). Срок подачи документов до 2 июня 2022 года. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385. Жазуулар боюнча багыттоо Бишкек шаарынын мэриясынын Мамлекеттик тилди өнүктүрүү бөлүмү МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ