Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики: I.Квалификационные требования на старшие административные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование, экономика и управление, экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет и стаж по экономической специальности не менее 1 года. -наличие сертификата внутреннего аудитора. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: -Конституция Кыргызской Республики; -Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». -Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; -Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Бюджетный кодекс Кыргызской Республики; -Законы Кыргызской Республики “О гражданской защите”, “О Бухгалтерском учете”, “О внутреннем аудите”; -Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262. 3.2. Умения: -составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности. 3.3. Навыки: -разработка аналитических и стратегических документов. II.Квалификационные требования на старшие административные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование,по следующим направлениям:управление персоналом, государственное и муниципальное управление, гуманитарные науки, экономика. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет и стаж по экономической специальности не менее 1 года. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: -Конституция Кыргызской Республики; -Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». -Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; -Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Трудовой кодекс Кыргызской Республики; -Законы Кыргызской Республики «О статусе военнослужащих», «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах»; – Постановления Правительства Кыргызской Республики от 25 апреля 2011 года №185 « Об утверждении Положения о порядке прохождения военной службы по контракту (пребывания в запасе) офицерским составом и прапорщиками в Вооруженных Силах, других воинских формированиях и государственных органах Кыргызской Республики, в которых законом предусмотрена военная служба», от 25 апреля 2011 года №186 «Об утверждении Положения о порядке прохождения военной службы по контракту составами солдат, сержантов и старшин в Вооруженных Силах, других воинских формированиях и государственных органах Кыргызской Республики, в которых законом предусмотрена военная служба». 3.2. Умения: -знание кадрового менеджмента. -качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике; – разрешение конфликтных ситуаций; – налаживать эффективные взаимоотношения, знать приемы делового этикета. Срок подачи документов с 29 сентября до 8 октября 2022 года. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: -личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография; -копия паспорта; -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы). Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), телефон 32-33-85 Жазуулар боюнча багыттоо Общественно-государственное управление капитального строительства мэрии города Бишкек Служба по контролю и надзору трудового законодательства