Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет конкурс для включения кандидатов в муниципальный резерв кадров для назначения на должности глав айыл окмоту. Муниципальный резерв – группа кандидатов (резервистов) на замещение вакантных должностей главы айыл окмоту. Цель формирования муниципального резерва – своевременное замещение вакантных должностей глав айыл окмоту наиболее квалифицированными и перспективными управленческими кадрами. Конкурс в муниципальный резерв кадров включает в себя следующие этапы: 1. Рассмотрение документов; 2. Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики; 3. Собеседование. (перечень НПА для компьютерного тестирования) Отбор в муниципальный резерв осуществляется из числа лиц: – состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики (далее – Национальный резерв); – других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям. Лица, состоящие в Национальном резерве, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе в муниципальный резерв, допускаются к этапу собеседования. Для поступления в муниципальный резерв кадров установлены соответствующие квалификационные требования. • На должность главы айыл окмоту – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях 3 года, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 5 лет. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – личное заявление по форме согласно приложению; – резюме с фотографией по форме согласно приложению; -копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия свидетельства о рождении; – копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Срок подачи документов: с 14 февраля по 25 февраля 2022 года. Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить в Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики: Региональные представительства Агентства: – г. Бишкек, пр. Чуй, 122 (вход с ул. Панфилова), 1-этаж, кабинет № 3, тел.: 62-05-49, – г. Ош, ул. Ленина, 221, здание Полномочного представительства ПКР Ошской области, тел.: 03222 5-66-15; – г. Джалал-Абад, здание Полномочного представительства ПКР в Джалал-Абадской области, тел.:03722 2-45-66; – г. Баткен, здание Полномочного представительства ПКР в Баткенской области, тел.: 03622 5-02-93; – г. Нарын, здание Полномочного представительства ПКР в Нарынской области, тел.: 03522 5-23-00; – г. Каракол, здание Полномочного представительства ПКР в Иссык-Кульской области, тел.:03922 5-05-65; – г. Балыкчы, ул. Токтосунова 47, здание Социального фонда, тел.: 03944 5-07-12; – г. Талас, здание Полномочного представительства ПКР в Таласской области, тел.: (03422) 5-48-99. Сайт: www.mkk.gov.kg. Жазуулар боюнча багыттоо Объявляется набор на магистерские программы в Южной Корее Кыргыз Республикасынын Министрлер Кабинетин алдындагы Администрациялык-аймактык түзүлүштүн маселелерин жана географиялык аталыштарын кароо боюнча ведомстволор аралык комиссиянын отуруму